Задание 10.1 - Отзыв о курсе

 Добрый вечер! Ура, я выполнила все задания и наконец добралась до отзыва!

Я считаю, что курс полезный, так как учит работать с базовыми инструментами, которые могут понадобиться в работе в интернете и не только, курс охватывал самые разные технологии работы с различными материалами. Многое из того, что было в курсе, я умела и до него, однако теперь я научилась ретушировать фотографии и монтировать аудио, создавать гугл форму и сайт, не знаю, как скоро мне понадобится последнее умение, но остальные я точно буду использовать. Спасибо большое за этот курс! Если честно, я даже немного радуюсь, что не попала тогда в счастливые часы, так как скорее всего использовала бы их для задания 7.1 и так и не научилась делать сайт, а теперь вот умею)) Правда, если когда-нибудь и буду создавать собственный сайт, то вряд ли буду делать это на портале гугл, мне не очень понравилось работать с ним, он какой-то не "гибкий", то есть не разнообразный в плане вариантов страниц и в нем нет возможности располагать элементы на свое усмотрение (либо я просто не нашла этой функции, но я обыскала там все, что было можно).

Курс понятный и из описания заданий на вашем портале https://inftech.spb.ru/, а с объяснениями на практических занятиях тем более.





Комментарии

Отправить комментарий